26-29 июля 2018
Престижная аллея лужники

КУПИТЬ БИЛЕТ

Любое масштабное мероприятие, такое, как наш фестиваль Taste Moscow, невозможно без поддержки спонсоров.
С благодарностью представляем наших партнеров.

Electrolux

Компания Electrolux является мировым лидером в производстве бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более 40 миллионов единиц техники Electrolux.

ACQUA PANNA S.PELLEGRINO

S. Pellegrino, Acqua Panna являются международными торговыми марками компании Sanpellegrino S.p.A., которая базируется в Милане и представлена в более чем 140 странах мира на пяти континентах. Эти продукты являются воплощением высокого качества, передового опыта и итальянского стиля, построенного на синтезе удовольствия, здоровья и благополучия. Основанная в 1899 году, Sanpellegrino S.p.A. является ведущей компанией в сегменте напитков в Италии с линейками минеральных вод, безалкогольных аперитивов, холодных чаев и прочих напитков. Эта компания — главный производитель минеральной воды на Апеннинском полуострове — в своей работе руководствуется принципами ответственности за будущее планеты и ее водных ресурсов.

Sanpellegrino Sparkling Fruit Beverages
Аутентичность, качество и натуральность
Лучший в своем классе по вкусу и содержанию натуральных ингредиентов
https://www.sanpellegrinofruitbeverages.com/intl/en/

Чабан

Продукция бренда «Чабан» – это уникальная линейка, ярко представляющая широкому потребителю вкус и пользу продуктов питания произведенных на Северном Кавказе, которые несут в себе здоровье и долголетие!

Zcard Russia

Компания Zcard Russia является одним из лидеров компактных печатных изделий, производит уникальный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь внимание целевой аудитории в оффлайне с одноимённым названием - Z-CARD ®(лист бумаги особого сложения с двумя твёрдыми обложками). Z-CARD ® совмещает в себе два важных аспекта привлечения клиентов в онлайн. Во-первых, удобно и компактно разместить большой объем информации и при этом считать конверсию с помощью персонализации карты (нумерация, размещение различных кодов и отрывных купонов). Такой инструмент позволяет не только подробно описать преимущества покупателей при переходе в онлайн среду, но и точно измерить конверсию рекламных кампаний.



Партнеры Фестиваля