Любое масштабное мероприятие, такое, как наш фестиваль Taste Moscow, невозможно без поддержки спонсоров.
С благодарностью представляем наших партнеров.

Донросс

«Донросс» – это перспективный зонтичный бренд единого производителя (ГК «Евродон»).

Под маркой «Донросс» на новом этапе развития объединяются - для удобства потребителя - две популярные марки (русская индейка «Индолина» и русская утка «Утолина»).

В дальнейшем, под маркой «Донросс» производитель планирует выпускать баранину и другие продукты питания.

Все бренды и проекты созданы главой агрохолдинга Вадимом Ванеевым, построившим с нуля две аграрные отрасли. Проект по производству индейки стартовал при показателях потребления в 76 граммов на человека в год.

В этом году агрохолдингу 15 лет.

За годы развития в турбулентной рыночной среде и несмотря на годы кризиса, командой агрохолдинга построено мощнейшее в масштабах Европы производство, способное производить 150 тыс тонн мяса индейки и 30 тыс тонн мяса утки на первом этапе – с дальнейшим увеличением до 270 тыс тонн мяса индейки и 80 тыс тонн мяса утки.

Бренд позиционируется как русский продукт с экспортным потенциалом.

Продукция распространяется по всей территории России, в основном, через крупные розничные сети.

С искренним пожеланием успеха и хорошего дня!


Партнеры Фестиваля