Как стать партнером

Taste of Moscow даёт вам прекрасные возможности ярко заявить о вашем бренде и усилить эффект от участия в фестивале!

Рекламные и спонсорские возможности Taste of Moscow позволяют привлечь особое внимание к вашему  бренду как во время фестиваля, так и задолго до его проведения.  

Партнёрские и рекламные программы фестиваля призваны усилить маркетинговый эффект от участия и предоставить вашей компании дополнительные возможности для продвижения товаров или услуг на рынке.

Taste of Moscow – событие международного уровня, бренд, известный во всем мире.  Статус Партнера Taste of Moscow cоздаст позитивные ассоциации вашего бренда с брендом Taste festivals, сделает образ компании более привлекательным и динамичным, представив её как компанию, следующую основным мировым тенденциям.

Аудитория Taste of Moscow –  более 30 000 человек – требовательная, искушенная публика с высокой покупательской способностью. Это – лидеры общественного мнения, к которым прислушиваются окружающие, они общительны и  активны в социальных сетях и имеют множество подписчиков.

Ваша продукция или услуги смогут привлечь самое пристальное внимание искушённой аудитории фестиваля.

Став партнером Taste of Moscow, вы сможете:

  • стать первым среди лучших -  представить свой бренд наиболее ярко и выделиться на фоне конкурентов;
  • привлечь к вашему бренду особое внимание передовой, искушенной публики;
  • закрепить потребительские ассоциации о вашем бренде как о бренде международном, тесно связанном с событием глобального уровня.

   
   
   

Вы можете стать Генеральным или официальным партнером фестиваля в различных категориях, либо Партнером одной из площадок фестиваля.

Мы будем рады составить индивидуальный пакет для вашей компании с учетом ваших конкретных маркетинговых задач, для этого свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 797-6914 или по электронной почте: taste@astigroup.ru; fest@astigroup.ru.