Участвовать

Фестиваль Taste — это новая планка в организации гастрономических Фестивалей.
Участвовать

Фестиваль Taste of Moscow уже завоевал свою аудиторию гурманов - ценителей вкусного стиля жизни. Число наших посетителей растет из года в год. Многие наши гости уже сейчас предвкушают этот яркий праздник стиля и вкуса, придут на фестиваль не в первый раз и проведут на нем несколько дней.

В 2017 году мы ожидаем около 40 000 посетителей!

Наши посетители:

  • знают толк в еде и напитках, предпочитают приобретать качественные товары, невзирая на их стоимость;
  • имеют широкий круг друзей, объединённых любовью к хорошим винам и тонкой гастрономии;
  • много путешествуют по миру и предпочитают посещать лучшие рестораны в разных странах;
  • принадлежат к политической, дипломатической и деловой элите, celebrities;
  • их возраст от 25 до 54 лет;
  • имеют средний и высокий уровень дохода (более 73% посетителей);
  • как правило, среди наших посетителей - 60% женщины и 40 % мужчины.

Taste of Moscow – это не только рестораны высокой кухни, вкусная еда и напитки, это – стиль жизни: красивые вещи, мода, аксессуары, средства ухода за собой, фитнес, финансовые и образовательные услуги, интересный досуг и путешествия – и многое другое, без чего современный житель мегаполиса просто не мыслит свою жизнь.

Ваш бизнес связан с модной одеждой, аксессуарами или косметикой? Вы ищете клиентов для новых направлений путешествий? Вы производите и предлагаете здоровое питание или фермерские продукты? Посуду или бытовую технику? Вы представляете фитнес-клуб или спа-салон? Вы предлагаете жилье бизнес-класса или страховые услуги? 

Став частью фестиваля Taste of Moscow, вы сможете:

  • представить свой бренд заинтересованной, целевой аудитории и рассказать о его преимуществах;
  • укрепить лояльность бренду;
  • представить свои новинки и рассказать о них;
  • провести дегустации / сэмплинги / демонстрации / консультации  в процессе живого общения с вашими потребителями;
  • предоставить ваши продукты для проведения мастер-классов именитых шеф-поваров;
  • узнать из первых уст о потребительских предпочтениях наших посетителей и провести маркетинговые исследования;
  • организовать собственные промо-акции – розыгрыши призов, конкурсы, викторины – и привлечь к вашей компании внимание многочисленных посетителей фестиваля;
  • пополнить вашу клиентскую базу;
  • ну и конечно – осуществить прямые продажи вашей продукции или услуг искушенному потребителю!

Taste of Moscow – идеальная площадка для встречи с 40-тысячной аудиторией гостей фестиваля, которые не только хотят узнать больше о ваших товарах и услугах, но и приобрести их!