+7 (495) 797-69-14

пн-пт с 9:00 до 18:00

посетить arrow

Итоги конкурса народной дегустации "Идеальный выбор 2024”

назад
Итоги конкурса народной дегустации "Идеальный выбор 2024”

Итоги конкурса народной дегустации "Идеальный выбор 2024”


Национальный союз защиты прав потребителей подвёл итоги конкурса народной дегустации "Идеальный выбор 2024", который проходил на площадке фудмолла “Три вокзала.Депо” в ноябре – декабре 2024года.


Идея проведения такого конкурса родилась на фоне разнообразия и насыщенности рынка продуктами и напитками, отличающимися как по качеству, так и по ценовым категориям. Это уникальное событие собрало более 1000 народных дегустаторов, которые в течение 3 месяцев смогли попробовать более 200 образцов разнообразной продукции от отечественных производителей из разных регионов и высказать свои предпочтения посредством голосования.


По итогам народной дегустации Знаком “Идеальный выбор” в декабре 2024 года были отмечены:


Номинация ЗАМОРОЖЕННАЯ ПЛОДООВОЩНАЯ ПРОДУКЦИЯ:

«Мексиканская смесь Мираторг», ООО «Трио–Инвест»
«Азиатский жареный рис с курицей (изделие кулинарное из овощей и круп) Мираторг», ООО «Трио-Инвест»


Номинация ПРОДУКЦИЯ ИЗ МЯСА КУРИЦЫ:

Наггетсы куриные Классические Мираторг, ООО «Мираторг Запад»


Номинация МЯСНАЯ ПРОДУКЦИЯ:

Колбаса варёная «Докторская», ООО « Мясной Дом Бородина»


Номинация РЫБНАЯ и иная продукция ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ:

ИКРА лососёвая зернистая (форель) , ИП Федоренко Н.В.
Филе форели солёное , ИП Федоренко Н.В.


Номинация ЧАЙ:

Чай чёрный байховый премиум , ООО "Мацестинская чайная фабрика"


Номинация ВИНОДЕЛЬЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ:

Игристое вино Фонте Спуманте белое, сухое, LADOGA


Номинация ВОДЫ, БЕЗАЛКОГОЛНЫЕ НАПИТКИ, ПИВО:

"Maruha" — натуральная горная вода, ООО “Маруха”
«КОЛА ОТ МАРТИНА КЛАССИЧЕСКАЯ», ООО "МАРТИН"
«АПЕЛЬСИН ОТ МАРТИНА», ООО "МАРТИН"
«ОТ МАРТИНА» вкусом «МОХИТО», ООО "МАРТИН"
Пиво "МАРТИН" светлое пастеризованное фильтрованное "янтарное", ООО "МАРТИН"


Победители получили свидетельства и право на размещение знака «Идеальный выбор» на своей продукции и использования его в рекламных целях.


Товары, участвовавшие в конкурсе, произведены компаниями, внесенными в федеральные системы учета алкогольной продукции ЕГАИС и системы контроля качества животной продукции «Меркурий» и соответствуют всем требованиям безопасности. Такие же требования по безопасности будут распространяться на все виды продукции производителей, желающих участвовать в будущих конкурсах «Идеальный выбор 2025».


Участники конкурса народной дегустации отметили высокое качество представленных продуктов и напитков, а также разнообразие вкусовых решений. “Конкурс 'Идеальный выбор” стал отличной площадкой для знакомства с новыми продуктами и обсуждения их преимуществ. Мы были приятно удивлены тем, как много производителей действительно заботятся о здоровье своих потребителей", – подчеркнула Мария Седухина, одна из дегустаторов.


Конкурс не только позволил производителям продемонстрировать свои достижения, но и получить ценные отзывы от потребителей, которые сейчас могут быть использованы для улучшения продукции и дальнейшего маркетинга. "Это был уникальный опыт, который помог нам понять, что именно нравится нашим клиентам и как мы можем лучше удовлетворить их потребности", – отметила Елена Киптикова, представитель компании “Ладога”.


В будущем народные дегустации будут проходить ежеквартально, что позволит нам активнее развивать культуру здорового питания и поддерживать отечественных производителей.


Следите за анонсами на нашем сайте: https://tastefestival.ru/novosti/

ПОДРОБНЕЕ О КОНКУРСЕ

Организаторы конкурса:

Национальный союз защиты прав потребителей
Выставочная компания «Асти Групп»


Регламент и условия конкурса:

На конкурс народной дегустации «ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР» в качестве дегустаторов приглашаются потребители, посетители гастрономических фестивалей и фудмоллов, по предварительной регистрации. Дегустация «слепая», все образцы закрыты непрозрачными пакетами и пронумерованы. Не менее 100 случайных потребителей должны попробовать каждый образец и поставить оценки по четырех -балльной системе («отлично 5 баллов», «хорошо -4 балла», «посредственно- 3 балла», «плохо- 2 балла»). В результате производители и дистрибьюторы, чьи образцы продукции набрали средний балл 4 и выше, получают возможность размещать знак «Идеальный выбор» на потребительской упаковке.


Знак «Идеальный выбор» на упаковке означает, что продукт получил массовое признание. То есть это не реклама, а объективная оценка обычных людей. Важная задача конкурса — наладить прямой диалог производителя с потребителем. Производители и дистрибьюторы получают уникальный инструмент обратной связи. Маркировка помогает товару выделиться среди конкурентов и привлечь новых и активных покупателей, заинтересованных в вашем продукте.


Подробности и получить информацию о следующих конкурсах:


Телефон/WA business: +7 495 7976914, E-mail: konkurs@astigroup.ru



Поделиться статьей

Vkontakte Odnoklassniki Twitter