Зачем участвовать
Ежегодно на фестивале «ВКУС МОСКВЫ» представлены самые популярные, интересные и новые бренды индустрии продуктов питания и напитков. Шеф-повара мирового класса не только демонстрируют свое мастерство, но и пробуют новые сочетания продуктов и ингредиентов. Журналисты, сомелье, представители HoReCa и дистрибьюторских компаний в приятной атмосфере находят для себя лучшие образцы и новинки.
Фестиваль «ВКУС МОСКВЫ» уже завоевал свою аудиторию гурманов — ценителей вкусного стиля жизни. Число наших посетителей растет из года в год. Многие наши гости уже сейчас предвкушают этот яркий праздник стиля и вкуса, придут на фестиваль не в первый раз и проведут на нем несколько дней.
В 2022 году мы ожидаем порядка 40 000 посетителей!
Наши посетители:
- знают толк в еде и напитках, предпочитают приобретать качественные товары, невзирая на их стоимость;
- имеют широкий круг друзей, объединённых любовью к хорошим винам и тонкой гастрономии;
- много путешествуют и предпочитают посещать лучшие рестораны в разных странах мира;
- принадлежат к политической, дипломатической и деловой элите, селебрити;
- их возраст от 25 до 54 лет;
- имеют средний и высокий уровень дохода (более 77% посетителей);
- как правило, среди наших посетителей — 55% женщины и 45% мужчины.
«ВКУС МОСКВЫ» – это не только рестораны высокой кухни, вкусная еда и напитки, это – стиль жизни: красивые вещи, мода, аксессуары, средства ухода за собой, фитнес, финансовые и образовательные услуги, интересный досуг и путешествия – и многое другое, без чего современный житель мегаполиса просто не мыслит свою жизнь.
Ваш бизнес связан с модной одеждой, аксессуарами или косметикой? Вы ищете клиентов для новых направлений путешествий? Вы производите и предлагаете здоровое питание или фермерские продукты? Посуду или бытовую технику? Вы представляете фитнес-клуб или спа-салон? Вы предлагаете жилье бизнес-класса или страховые услуги?
Тогда став частью фестиваля «ВКУС МОСКВЫ», вы сможете:
- представить свой бренд заинтересованной, целевой аудитории и рассказать о его преимуществах;
- укрепить лояльность бренду;
- представить свои новинки и рассказать о них;
- провести дегустации / фудпейринги / семплинги / демонстрации / консультации в процессе живого общения с вашими потребителями;
- предоставить ваши продукты для проведения мастер-классов именитых шеф-поваров;
- узнать из первых уст о потребительских предпочтениях наших посетителей и провести маркетинговые исследования;
- организовать собственные промо-акции – розыгрыши призов, конкурсы, викторины – и привлечь к вашей компании внимание многочисленных посетителей фестиваля;
- пополнить вашу клиентскую базу;
- осуществить прямые продажи вашей продукции или услуг искушенному потребителю!
«ВКУС МОСКВЫ» – идеальная площадка для встречи с 40-тысячной аудиторией гостей фестиваля, которые не только хотят узнать больше о ваших товарах и услугах, но и приобрести их! Что сегодня в моде, а что нет диктует #ВКУСМОСКВЫ.
Встречаемся на «ВКУС МОСКВЫ»!